Может ли ваша компания выиграть в Премии HR-бренд?

27 октября 2015

В феврале мы в десятый раз вручим ежегодную «Премию HR-бренд». Награды получат компании, которые смогли за прошедший год создать самые сильные и полезные HR-проекты для нынешних и потенциальных сотрудников. Наш тест в доступной для каждого HR-специалиста форме покажет, имеет ли ваша компания шансы обойти конкурентов в борьбе за победу в «Премии HR-бренд».

Если ваш результат выше 70%, то стоит задуматься о подаче заявки.

  • Начнем с простого. Представьте, что у HR-департамента появились свободные деньги, скажем, 1 млн. рублей. На что вы бы их потратили?
  • Теперь вопрос посложнее. Что, на ваш взгляд, важнее в HR-брендинге: работа для нынешних сотрудников или публичная активность на потенциальных сотрудников, на что тратить больше средств?
  • Что, на ваш взгляд, нужно сделать с сотрудником, который публично в соцсетях раскритиковал свой отдел и руководителя?
  • Вам стало известно, что у двух сотрудников — роман, который они скрывают. Ваши действия?
  • Вашей компании хочется быть современной и инновационной, но более половины всего штата — люди за 40. Что делать?
  • В интернете появилось видео, где ваши сотрудники на рабочем месте творят что-то невообразимое. Каждую секунду появляются комментарии в духе «я давно знал, что все в этой компании такие» или «никогда не пойду работать в эту компанию». Что нужно делать в первую очередь?
  • У вас есть интересный проект для сотрудников или соискателей. Имеет ли смысл оформить его и подать на «Премию HR-бренд»?
  • На совещании топ-менеджмента были озвучены не очень успешные результаты продаж в этом квартале. Какие идеи?
Правильных ответов:
0/0
Продемонстрированная увлеченность темой HR-брендинга очень хорошо заметна — вашему работодателю очень повезло. Теперь самое время вплотную заняться изучением опыта коллег, чтобы подготовиться к Премии следующего года. Благо за 10 лет существования «Премии HR-бренд» у нас скопилась большая и интересная база проектов. Дерзайте, у вас все впереди!
Отличный результат! Да, кое-что еще нужно подтянуть, но ваша осведомленность и серьезный подход к работе с персоналом внушает уважение у коллег по цеху! Нам кажется, что вам стоит попробовать свои силы в «Премии HR-бренд 2015».
Вы прекрасно прошли тест! Компаниям конкурентам есть чему поучиться у вас. Мы уверены, что в вашей компании есть интересный проект, который заслуживает внимания и должен всерьез побороться за победу! Не сидите сложа руки, подавайте заявку пока еще не поздно.